> ВОЗМОЖНОСТИ
ДЛЯ КОГО:
Европейские страны, энергетические компании, промышленные предприятия, потребители
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Необходимость диверсификации источников газа против ограниченности поставок
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Российские нефтяные компании, индийские нефтеперерабатывающие заводы, экономисты и трейдеры.
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Снижение объемов импорта и введение пошлин противодействуют экономическим интересам.
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Пользователи смартфонов, получающие сообщения от неизвестных отправителей.
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Необходимость использования удобных методов связи и повышенная уязвимость к мошенничеству
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Инвесторы и потенциальные акционеры
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Неуверенность в долгосрочной стабильности цен на акции
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Персонал АЭС, жители близлежащих районов, энергетическая инфраструктура
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Нужда в устойчивом энергоснабжении против риска отключений
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Газпром, Uniper, LBGT, клиенты и партнеры обеих компаний
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Необходимость соблюдения контрактных обязательств при наличии форс-мажорных обстоятельств
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Российские игроки, дети, родители, образовательные учреждения, использующие Roblox для образовательных целей.
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Безопасность против доступности
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Российские потребители и бизнес, занимающийся импортом пива из Европы.
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Желание сохранить доступ к разнообразию европейских пивных марок при увеличении пошлин.
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Импортеры автомобилей, автосалоны, потребители
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Снижение импорта при росте спроса на автомобили
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Добывающие компании, власти Казахстана, потребители нефти
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Необходимость поддержания объемов экспорта при нарушенной инфраструктуре
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Пользователи интернета, получающие электронные поздравления
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Пользователи хотят принимать поздравления, но рискуют стать жертвами мошенников.
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Туристические операторы, туристы, правительства
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Желание увеличить турпоток vs. политическая нестабильность
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Издательства
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Необходимость увеличения маркетинговых затрат при ограниченности бюджета издательства
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Потребители алкогольной продукции, производители и розничные сети
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Необходимость повышения цен для увеличения доходов и борьбы с контрафактом, но снижение доступности для конечного потребителя
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Экспортеры, бюджет РФ, инвесторы
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Укрепление рубля приводит к снижению доходов экспортеров и бюджета.
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Предприниматели, инвесторы, сотрудники изъятых компаний
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Необходимость изъятия собственности для финансирования социальных программ при сохранении благоприятного инвестиционного климата.
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Потребители алкоголя, мелкие торговые точки, кафе, производители алкоголя
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Повышение цен на алкоголь для борьбы с пьянством сохраняет доступность алкоголя
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Владельцы аудиовизуальных сервисов и онлайн-кинотеатров
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Соответствие возрастного ценза законодательству
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Инвесторы, аналитики, исследователи рынка
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Необходимость прозрачности против желания сохранить конкурентные преимущества
ИДЕЯ:
ДЛЯ КОГО:
Пользователи, которые ожидают улучшенного пользовательского опыта при использовании цифрового рубля, а также технические специалисты банков, которы...
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Оптимизация пользовательского опыта без создания отдельного приложения